РЕКЛАМА НА
ТРАНСПОРТЕ


Художественная оклейка

РЕКЛАМА НА
ТРАНСПОРТЕ


Художественная


оклейка

Консультация маркетолога

Отправить

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Полное брендирование (2 борта)

Цена за месяц
от 7500 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
1 единица
Брендирование - Полное брендирование (2 борта)м2
Заказать

Полное брендирование (3 борта)

Цена за месяц
от 8750 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
1 единица
Брендирование - Полное брендирование (3 борта)м2
Заказать

Светоотражающая реклама

Цена за месяц
от Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
1 единица
Брендирование - Светоотражающая рекламам2
Заказать

Полное брендирование (2 борта)

Цена за месяц
от 7500 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
1 единица
Брендирование - Полное брендирование (2 борта)м2
Заказать

Полное брендирование (3 борта)

Цена за месяц
от 8750 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
1 единица
Брендирование - Полное брендирование (3 борта)м2
Заказать

Светоотражающая реклама

Цена за месяц
от Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
1 единица
Брендирование - Светоотражающая рекламам2
Заказать

72% ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 55 ЛЕТ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Полное брендирование транспорта

Реклама на транспорте стала популярным видом наружной рекламы, что говорит об эффективности данного метода привлечения клиентов.

Брендирование транспорта является выгодным вложением средств в рекламу, поскольку имеет ряд преимуществ перед традиционными статическими биллбордами.

 

Преимущества полного брендирования транспорта

Полное брендирование транспорта позволяет охватить большее количество потенциальных клиентов за счет того, что транспортное средство перемещается по маршруту и эффективно работает на охват активной аудитории.
Более того, полное брендирование транспорта - это, по сути, один из видов динамической рекламы, которая имеет больший (примерно в пять раз) отклик и эффективность по сравнению со статической рекламой.

Еще одним преимуществом такого вида рекламы, как полное брендирование транспорта, безусловно является простота размещения: гораздо выгоднее и проще сделать полное брендирование автобуса, троллейбуса или маршрутного такси, чем подобрать два или три эффективных по расположению биллборда.

Полное брендирование транспорта - это простой и экономичный вид наружной рекламы, который дает колоссальную отдачу.

Позитивное отношение к бренду - результат полного брендирования транспорта
Полное брендирование транспорта уникальным образом воздействует на покупателя, формируя позитивное отношение к бренду и продукции. Более того, зачастую брендирование транспорта делает его внешний вид гораздо привлекательнее, благодаря красочному оформлению рекламы.

Специалисты маркетингового агентства «ЛОГИКА» подготовят индивидуальную программу размещения для охвата целевой аудитории. Отдел дизайна разработает креативный макет под цель рекламной кампании. Реклама на транспорте - эффективный метод коммуникации, работающий на результат!

 

Реклама на транспорте ЭТО

Лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей.

Большая ёмкость рекламного обращения.

Высокая рентабельность рекламных инвестиций.

Охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов.

Высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов.

Независимость от сезонов.

ВЫГОДА РАБОТЫ С НАМИ

Технический
дизайн
в подарок

Самые
низкие цены
в городе

знание
законов
о рекламе

15 лет
опыта

Персональный
дипломированный
маркетолог

Акции
и скидки

Кредитная
линия без %

РОСТ ПРОДАЖ УЖЕ СЕГОДНЯ!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!

ОТПРАВИТЬ

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

НАША КОМАНДА

Связаться с Евгением

Евгений Чемодуров

генеральный директор/маркетолог

  • опыт работы более 16 лет в сфере рекламы.
  • 2 высших образования (инженерное и экономическое).
  • основные направления: маркетинговый анализ, разработка комплекса продвижения продукта, планирование и производство рекламы.
  • что я делаю: анализ концепции продукта и определение целевой аудитории, анализ текущей рекламной кампании, визуализация платформы продукта и ключевых посылов, разработка коммуникационной стратегии, выбор рекламных каналов, финансовое планирование и распределение ресурсов по носителям, анализ динамики изменений количества и качества обращений с учетом факторов макросреды компании.
  • мне доверяют: ЮИТ, ЦДС, СПб Реновация, Ленстройтрест, Главстрой.
  • проф.качества: ответственность, внимательность к деталям, открытость к новому.

Евгений Воронков

коммерческий директор/маркетолог

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: исследование потребительского спроса, оценка эффективности продвижения, рекомендации по увеличению продаж.
  • что я делаю: анализ продукта и целевой аудитории, анализ конкурентов, позиционирование продукта, разработка стратегии продвижения, автоматизация контроля эффективности рекламных кампаний, аналитика.
  • мне доверяют: Мавис, Апартаменты Салют, 47 ТРЕСТ, Желдорипотека.
  • проф.качества: инициативность, ответственность, гибкость мышления.

Связаться с Евгением

Связаться с Виталием

Виталий Гурьенко

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Газпромбанк-Инвест, ПАТРИОТ-НЕВА, Гранд-Фамилия, Аврора, МЦ Диона
  • проф.качества: ответственность, надежность, ориентация на результат.

Ирина Новинская

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 13 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: реклама в печатных СМИ.
  • что я делаю: медиапланирование, оптимизация затрат на рекламу, бронирование рекламных площадей, заказ и размещение рекламы в изданиях, контроль выходов рекламы, внесение изменений в рекламные модули, ведение документооборота.
  • мне доверяют: ЮИТ, Мавис, КВС, СПб Реновация, Динас, АРИН.
  • проф.качества: внимательность, ответственность, умение работать с большим количеством информации, оптимизм.

связаться с Ириной

Связаться с Любовью

Любовь Радолицкая

cпециалист отдела

  • опыт работы более 5 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее.
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Мегафон, Газпромнефть, Jaguar, Леруа Мерлен, К-Раута.
  • проф.качества: аккуратность, пунктуальность, инициативность.

Ольга Иванова

арт-директор/дизайнер

  • Опыт работы в сфере рекламы и дизайна более 10 лет. 
  • Образование высшее художественное.
  • Основные направления: креативная составляющая всех видов рекламы.
  • Что я делаю: разработка фирменного стиля; креатив, дизайн и верстка рекламной, выставочной и прочей имиджевой продукции; 3d визуализации экстерьеров строящихся зданий для строительных компаний, 3d визуализации интерьеров; подготовка интерактивных и статичных рекламных баннеров для сети Интернет.
  • Мне доверяют: ГК «С.Э.Р.», Апартаменты Салют, Ленстройтрест, Мавис, Старт Девелопмент, ИПС.
  • Профессиональные качества: творческий подход, ответственность, работоспособность.

Связаться с Ольгой

Наши клиенты

1
2
3
4
5

Полное брендирование транспорта

Реклама на транспорте стала популярным видом наружной рекламы, что говорит об эффективности данного метода привлечения клиентов.

Брендирование транспорта является выгодным вложением средств в рекламу, поскольку имеет ряд преимуществ перед традиционными статическими биллбордами.

 

Преимущества полного брендирования транспорта

Полное брендирование транспорта позволяет охватить большее количество потенциальных клиентов за счет того, что транспортное средство перемещается по маршруту и эффективно работает на охват активной аудитории.
Более того, полное брендирование транспорта - это, по сути, один из видов динамической рекламы, которая имеет больший (примерно в пять раз) отклик и эффективность по сравнению со статической рекламой.

Еще одним преимуществом такого вида рекламы, как полное брендирование транспорта, безусловно является простота размещения: гораздо выгоднее и проще сделать полное брендирование автобуса, троллейбуса или маршрутного такси, чем подобрать два или три эффективных по расположению биллборда.

Полное брендирование транспорта - это простой и экономичный вид наружной рекламы, который дает колоссальную отдачу.

Позитивное отношение к бренду - результат полного брендирования транспорта
Полное брендирование транспорта уникальным образом воздействует на покупателя, формируя позитивное отношение к бренду и продукции. Более того, зачастую брендирование транспорта делает его внешний вид гораздо привлекательнее, благодаря красочному оформлению рекламы.

Специалисты маркетингового агентства «ЛОГИКА» подготовят индивидуальную программу размещения для охвата целевой аудитории. Отдел дизайна разработает креативный макет под цель рекламной кампании. Реклама на транспорте - эффективный метод коммуникации, работающий на результат!