РЕКЛАМА НА
ТРАНСПОРТЕ


ОКЛЕЙКА ЛЕВЫЙ БОРТ

РЕКЛАМА НА
ТРАНСПОРТЕ


ОКЛЕЙКА


ЛЕВЫЙ БОРТ

Консультация маркетолога

Отправить

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Левый борт

Цена за месяц
от 4375 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
5 единиц
Левый борт - Левый бортм2
Заказать

Левый борт

Цена за месяц
от 4375 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
5 единиц
Левый борт - Левый бортм2
Заказать

72% ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 55 ЛЕТ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Размещение рекламы на транспорте левый борт

Размещение рекламы на бортах транспорта по эффективности можно сравнить с рекламными щитами (биллбордами).
Однако, размещение рекламы на транспорте (левый борт) имеет существенное преимущество, которое выгодно отличает ее от рекламных щитов. Благодаря тому, что транспорт не стоит на месте, а регулярно курсирует по маршруту, увеличивается охват целевой аудитории, причем, разных слоев населения.
В местах сосредоточения нескольких маршрутных такси, например, на кольце у метро, реклама на транспорте доминирует над другими рекламными форматами за счет большого количества.
Размещение рекламы на транспорте (левый борт) является динамическим типом рекламной площадки.

 

Целевая аудитория при размещении рекламы на транспорте левый борт

Размещение рекламы на транспорте (левый борт) ориентировано, в первую очередь, на транспортные потоки: водителей и пассажиров других транспортных средств.
Также, реклама на транспорте (левый борт) охватывает и пешеходов, которые могут видеть рекламу с противоположной стороны улицы.


Таким образом, размещение рекламы на транспорте (левый борт) создает высокую степень узнаваемости бренда или продукции за счет охвата огромного количества целевой аудитории.

 

Преимущества динамической рекламы

Размещение рекламы на транспорте (левый борт) выгоден также тем, что позволяет рекламировать продукцию или бренд в таких сложных местах, как центральные улицы города, где рекламные места или запрещены, или имеют запредельную стоимость.
При этом, троллейбус, трамвай или автобус, маршрут которого проходит по центральным улицам города, позволяет закрыть данный вопрос по гуманной цене.

Размещение рекламы на транспорте (левый борт) - это самый экономичный вид рекламы в соотношение цены и качества.

Специалисты ООО «ЛОГИКА» помогут решить все вопросы по размещению рекламы на транспорте. Наши маркетологи проанализируют рынок и, исходя из особенностей вашей продукции или специфики услуг, помогут определить, какой тип размещения рекламы станет оптимальным для охвата вашей целевой аудитории. Отдел дизайна разработает креативный макет под цель рекламной кампании.
Реклама на транспорте - эффективный метод коммуникации, работающий на результат!

Реклама на транспорте ЭТО

Лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей.

Большая ёмкость рекламного обращения.

Высокая рентабельность рекламных инвестиций.

Охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов.

Высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов.

Независимость от сезонов.

ВЫГОДА РАБОТЫ С НАМИ

Технический
дизайн
в подарок

Самые
низкие цены
в городе

знание
законов
о рекламе

15 лет
опыта

Персональный
дипломированный
маркетолог

Акции
и скидки

Кредитная
линия без %

РОСТ ПРОДАЖ УЖЕ СЕГОДНЯ!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!

ОТПРАВИТЬ

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

НАША КОМАНДА

Связаться с Евгением

Евгений Чемодуров

генеральный директор/маркетолог

  • опыт работы более 16 лет в сфере рекламы.
  • 2 высших образования (инженерное и экономическое).
  • основные направления: маркетинговый анализ, разработка комплекса продвижения продукта, планирование и производство рекламы.
  • что я делаю: анализ концепции продукта и определение целевой аудитории, анализ текущей рекламной кампании, визуализация платформы продукта и ключевых посылов, разработка коммуникационной стратегии, выбор рекламных каналов, финансовое планирование и распределение ресурсов по носителям, анализ динамики изменений количества и качества обращений с учетом факторов макросреды компании.
  • мне доверяют: ЮИТ, ЦДС, СПб Реновация, Ленстройтрест, Главстрой.
  • проф.качества: ответственность, внимательность к деталям, открытость к новому.

Евгений Воронков

коммерческий директор/маркетолог

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: исследование потребительского спроса, оценка эффективности продвижения, рекомендации по увеличению продаж.
  • что я делаю: анализ продукта и целевой аудитории, анализ конкурентов, позиционирование продукта, разработка стратегии продвижения, автоматизация контроля эффективности рекламных кампаний, аналитика.
  • мне доверяют: Мавис, Апартаменты Салют, 47 ТРЕСТ, Желдорипотека.
  • проф.качества: инициативность, ответственность, гибкость мышления.

Связаться с Евгением

Связаться с Виталием

Виталий Гурьенко

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Газпромбанк-Инвест, ПАТРИОТ-НЕВА, Гранд-Фамилия, Аврора, МЦ Диона
  • проф.качества: ответственность, надежность, ориентация на результат.

Ирина Новинская

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 13 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: реклама в печатных СМИ.
  • что я делаю: медиапланирование, оптимизация затрат на рекламу, бронирование рекламных площадей, заказ и размещение рекламы в изданиях, контроль выходов рекламы, внесение изменений в рекламные модули, ведение документооборота.
  • мне доверяют: ЮИТ, Мавис, КВС, СПб Реновация, Динас, АРИН.
  • проф.качества: внимательность, ответственность, умение работать с большим количеством информации, оптимизм.

связаться с Ириной

Связаться с Любовью

Любовь Радолицкая

cпециалист отдела

  • опыт работы более 5 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее.
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Мегафон, Газпромнефть, Jaguar, Леруа Мерлен, К-Раута.
  • проф.качества: аккуратность, пунктуальность, инициативность.

Ольга Иванова

арт-директор/дизайнер

  • Опыт работы в сфере рекламы и дизайна более 10 лет. 
  • Образование высшее художественное.
  • Основные направления: креативная составляющая всех видов рекламы.
  • Что я делаю: разработка фирменного стиля; креатив, дизайн и верстка рекламной, выставочной и прочей имиджевой продукции; 3d визуализации экстерьеров строящихся зданий для строительных компаний, 3d визуализации интерьеров; подготовка интерактивных и статичных рекламных баннеров для сети Интернет.
  • Мне доверяют: ГК «С.Э.Р.», Апартаменты Салют, Ленстройтрест, Мавис, Старт Девелопмент, ИПС.
  • Профессиональные качества: творческий подход, ответственность, работоспособность.

Связаться с Ольгой

Наши клиенты

1
2
3
4
5

Размещение рекламы на транспорте левый борт

Размещение рекламы на бортах транспорта по эффективности можно сравнить с рекламными щитами (биллбордами).
Однако, размещение рекламы на транспорте (левый борт) имеет существенное преимущество, которое выгодно отличает ее от рекламных щитов. Благодаря тому, что транспорт не стоит на месте, а регулярно курсирует по маршруту, увеличивается охват целевой аудитории, причем, разных слоев населения.
В местах сосредоточения нескольких маршрутных такси, например, на кольце у метро, реклама на транспорте доминирует над другими рекламными форматами за счет большого количества.
Размещение рекламы на транспорте (левый борт) является динамическим типом рекламной площадки.

 

Целевая аудитория при размещении рекламы на транспорте левый борт

Размещение рекламы на транспорте (левый борт) ориентировано, в первую очередь, на транспортные потоки: водителей и пассажиров других транспортных средств.
Также, реклама на транспорте (левый борт) охватывает и пешеходов, которые могут видеть рекламу с противоположной стороны улицы.


Таким образом, размещение рекламы на транспорте (левый борт) создает высокую степень узнаваемости бренда или продукции за счет охвата огромного количества целевой аудитории.

 

Преимущества динамической рекламы

Размещение рекламы на транспорте (левый борт) выгоден также тем, что позволяет рекламировать продукцию или бренд в таких сложных местах, как центральные улицы города, где рекламные места или запрещены, или имеют запредельную стоимость.
При этом, троллейбус, трамвай или автобус, маршрут которого проходит по центральным улицам города, позволяет закрыть данный вопрос по гуманной цене.

Размещение рекламы на транспорте (левый борт) - это самый экономичный вид рекламы в соотношение цены и качества.

Специалисты ООО «ЛОГИКА» помогут решить все вопросы по размещению рекламы на транспорте. Наши маркетологи проанализируют рынок и, исходя из особенностей вашей продукции или специфики услуг, помогут определить, какой тип размещения рекламы станет оптимальным для охвата вашей целевой аудитории. Отдел дизайна разработает креативный макет под цель рекламной кампании.
Реклама на транспорте - эффективный метод коммуникации, работающий на результат!