Обсуждая заказы по размещению рекламы на транспорте, в зависимости от интересующей клиента целевой аудитории маркетологи ООО «Логика» подберут наиболее оптимальный городской маршрут и место размещения рекламных материалов. Блоки расположенные на левом борту или правом борту городского транспорта лучше читаются с тротуара, и особенно на остановках. Здесь специфика аудитории может интересовать рекламодателя в зависимости от того, какие объекты расположены по маршруту движения конкретного номера автобуса или маршрутного такси.
Целевая аудитория
Более конкретную аудиторию охватит реклама на заднем стекле автобуса или маршрутного такси. В этом случае не придется изучать, находятся ли, к примеру, рядом с остановками транспорта крупные торговые центры, спорткомплексы, учебные или медицинские учреждения. Конкретная целевая аудитория рекламы, наклеенной сзади и на левом борту рейсового городского транспорта – это водители и пассажиры движущихся рядом или позади машин. Для справки: в Санкт-Петербурге на тысячу жителей города в среднем приходится 295 автомобилей.
Все виды услуг и товаров для автомобилистов
Для рекламодателей возможность охвата такой перспективной аудитории позволяет успешно продвигать на рынок не только услуги автосервисов и товары технического ассортимента. Владельцы автомобилей, как правило, достаточно обеспечены и имеют разнообразный круг интересов, что сделает востребованной рекламу товаров для спорта и отдыха, услуг туристических компаний и множества других направлений. Что показательно, реклама на маршрутках сзади особенно хорошо воспринимается водителями во время вынужденных простоев в пробках. Поистине, худа без добра не бывает!