РЕКЛАМА НА
ТРАНСПОРТЕ


ОКЛЕЙКА ЗАДНИЙ БОРТ

РЕКЛАМА НА
ТРАНСПОРТЕ


ОКЛЕЙКА


ЗАДНИЙ БОРТ

Консультация маркетолога

Отправить

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Задний борт

Цена за месяц
от 4375 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
5 единиц
Задний борт - Задний бортм2
Заказать

Задний борт

Цена за месяц
от 4375 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
5 единиц
Задний борт - Задний бортм2
Заказать

72% ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 55 ЛЕТ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Размещение рекламы на транспорте задний борт

Задний борт транспортного средства - наиболее эффективная площадь для  размещения рекламы. Такой тип размещения имеет прямое воздействие в большей степени на автомобилистов и, в некоторой мере, охватывает пешеходов.

Размещение рекламы на транспорте - бюджетный и эффективный вид размещения.

 

Воздействие на автомобилистов - основная цель рекламы на транспорте

Реклама на транспорте (задний борт) размещается так, чтобы постоянно находится в зоне видимости для водителя автомобиля, который находится позади.  

Расположение рекламы на уровне глаз позволяет обратить внимание водителя на предлагаемую продукцию или услугу, не отвлекая его при этом от дороги.

Если же транспорт с рекламой на заднем борту попадает в пробку, начинается активное и максимально эффективное воздействие на всех скучающих водителей.

Если ваша реклама имеет интересную идею, она наверняка запомнится, а результат не заставит себя ждать.

 

Эффективная реклама продукции, которая заинтересует автомобилистов

При выборе рекламного места на транспорте стоит учитывать специфику целевой аудитории, на которую реклама будет воздействовать. Если вы нацелены продвигать продукцию, которая тем или иным образом рассчитана на автомобилистов - то задний борт транспорта будет максимально эффективным.

Продукцию или услугу, ориентированную на покупателя, имеющего авто, эффективнее всего продвигать именно с помощью рекламы на заднем борте транспортного средства.

Размещение рекламы на транспорте (задний борт) является более экономичным вариантом, по сравнению с полной оклейкой транспортного средства, но при этом не уступает по эффективности.

Специалисты маркетингового агентства «ЛОГИКА» помогут вам с выбором типа размещения рекламы на транспорте исходя из особенностей вашей продукции или услуги. Маркетологи ООО «ЛОГИКА» изучив вашу продукцию, определят целевую аудиторию и подготовят эффективное предложение по размещения рекламы.

 

Реклама на транспорте ЭТО

Лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей.

Большая ёмкость рекламного обращения.

Высокая рентабельность рекламных инвестиций.

Охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов.

Высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов.

Независимость от сезонов.

ВЫГОДА РАБОТЫ С НАМИ

Технический
дизайн
в подарок

Самые
низкие цены
в городе

знание
законов
о рекламе

15 лет
опыта

Персональный
дипломированный
маркетолог

Акции
и скидки

Кредитная
линия без %

РОСТ ПРОДАЖ УЖЕ СЕГОДНЯ!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!

ОТПРАВИТЬ

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

НАША КОМАНДА

Связаться с Евгением

Евгений Чемодуров

генеральный директор/маркетолог

  • опыт работы более 16 лет в сфере рекламы.
  • 2 высших образования (инженерное и экономическое).
  • основные направления: маркетинговый анализ, разработка комплекса продвижения продукта, планирование и производство рекламы.
  • что я делаю: анализ концепции продукта и определение целевой аудитории, анализ текущей рекламной кампании, визуализация платформы продукта и ключевых посылов, разработка коммуникационной стратегии, выбор рекламных каналов, финансовое планирование и распределение ресурсов по носителям, анализ динамики изменений количества и качества обращений с учетом факторов макросреды компании.
  • мне доверяют: ЮИТ, ЦДС, СПб Реновация, Ленстройтрест, Главстрой.
  • проф.качества: ответственность, внимательность к деталям, открытость к новому.

Евгений Воронков

коммерческий директор/маркетолог

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: исследование потребительского спроса, оценка эффективности продвижения, рекомендации по увеличению продаж.
  • что я делаю: анализ продукта и целевой аудитории, анализ конкурентов, позиционирование продукта, разработка стратегии продвижения, автоматизация контроля эффективности рекламных кампаний, аналитика.
  • мне доверяют: Мавис, Апартаменты Салют, 47 ТРЕСТ, Желдорипотека.
  • проф.качества: инициативность, ответственность, гибкость мышления.

Связаться с Евгением

Связаться с Виталием

Виталий Гурьенко

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Газпромбанк-Инвест, ПАТРИОТ-НЕВА, Гранд-Фамилия, Аврора, МЦ Диона
  • проф.качества: ответственность, надежность, ориентация на результат.

Ирина Новинская

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 13 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: реклама в печатных СМИ.
  • что я делаю: медиапланирование, оптимизация затрат на рекламу, бронирование рекламных площадей, заказ и размещение рекламы в изданиях, контроль выходов рекламы, внесение изменений в рекламные модули, ведение документооборота.
  • мне доверяют: ЮИТ, Мавис, КВС, СПб Реновация, Динас, АРИН.
  • проф.качества: внимательность, ответственность, умение работать с большим количеством информации, оптимизм.

связаться с Ириной

Связаться с Любовью

Любовь Радолицкая

cпециалист отдела

  • опыт работы более 5 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее.
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Мегафон, Газпромнефть, Jaguar, Леруа Мерлен, К-Раута.
  • проф.качества: аккуратность, пунктуальность, инициативность.

Ольга Иванова

арт-директор/дизайнер

  • Опыт работы в сфере рекламы и дизайна более 10 лет. 
  • Образование высшее художественное.
  • Основные направления: креативная составляющая всех видов рекламы.
  • Что я делаю: разработка фирменного стиля; креатив, дизайн и верстка рекламной, выставочной и прочей имиджевой продукции; 3d визуализации экстерьеров строящихся зданий для строительных компаний, 3d визуализации интерьеров; подготовка интерактивных и статичных рекламных баннеров для сети Интернет.
  • Мне доверяют: ГК «С.Э.Р.», Апартаменты Салют, Ленстройтрест, Мавис, Старт Девелопмент, ИПС.
  • Профессиональные качества: творческий подход, ответственность, работоспособность.

Связаться с Ольгой

Наши клиенты

1
2
3
4
5

Размещение рекламы на транспорте задний борт

Задний борт транспортного средства - наиболее эффективная площадь для  размещения рекламы. Такой тип размещения имеет прямое воздействие в большей степени на автомобилистов и, в некоторой мере, охватывает пешеходов.

Размещение рекламы на транспорте - бюджетный и эффективный вид размещения.

 

Воздействие на автомобилистов - основная цель рекламы на транспорте

Реклама на транспорте (задний борт) размещается так, чтобы постоянно находится в зоне видимости для водителя автомобиля, который находится позади.  

Расположение рекламы на уровне глаз позволяет обратить внимание водителя на предлагаемую продукцию или услугу, не отвлекая его при этом от дороги.

Если же транспорт с рекламой на заднем борту попадает в пробку, начинается активное и максимально эффективное воздействие на всех скучающих водителей.

Если ваша реклама имеет интересную идею, она наверняка запомнится, а результат не заставит себя ждать.

 

Эффективная реклама продукции, которая заинтересует автомобилистов

При выборе рекламного места на транспорте стоит учитывать специфику целевой аудитории, на которую реклама будет воздействовать. Если вы нацелены продвигать продукцию, которая тем или иным образом рассчитана на автомобилистов - то задний борт транспорта будет максимально эффективным.

Продукцию или услугу, ориентированную на покупателя, имеющего авто, эффективнее всего продвигать именно с помощью рекламы на заднем борте транспортного средства.

Размещение рекламы на транспорте (задний борт) является более экономичным вариантом, по сравнению с полной оклейкой транспортного средства, но при этом не уступает по эффективности.

Специалисты маркетингового агентства «ЛОГИКА» помогут вам с выбором типа размещения рекламы на транспорте исходя из особенностей вашей продукции или услуги. Маркетологи ООО «ЛОГИКА» изучив вашу продукцию, определят целевую аудиторию и подготовят эффективное предложение по размещения рекламы.