РЕКЛАМА НА
ПРАВЫЙ БОРТ


Реклама на Транспорте

РЕКЛАМА НА
ПРАВЫЙ БОРТ


Реклама на


Транспорте

Консультация маркетолога

Отправить

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена за месяц
от 5500 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
5 единиц
Правый борт - Правый бортм2
Заказать
Цена за месяц
от 5500 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное кол-во оклейки
5 единиц
Правый борт - Правый бортм2
Заказать

72% ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 55 ЛЕТ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Мобильная бортовая реклама на городском транспорте будет еще более эффективной, если наиболее важные информационные блоки вынести на правую сторону кузова. Это утверждение не означает, что реклама, размещенная на левом борту или сзади транспортного средства, совершенно не работает на целевую аудиторию, и её не следует размещать. Напротив, на левый, и особенно задний борт оклеенных рекламой автобусов и маршрутных такси чаще обращают внимание водители движущихся рядом автомобилей. А это многотысячная специализированная аудитория, которая наверняка интересует многих рекламодателей.

 

Преимущества размещения рекламы на правом борту

 

При размещении рекламы на бортах автобусов приходится учитывать, что визуальный контакт аудитории с материалами на правой стороне кузова будет более продолжительным. На остановке заинтересовавшийся пешеход или ожидающий другой номер маршрута пассажир имеют возможность записать контактные телефоны рекламодателя или полностью сфотографировать рекламный блок на камеру смартфона. Запечатлеть подобным образом рекламу на бортах движущегося транспорта было бы гораздо сложнее.

 

Выгодная цена и гарантированная эффективность мобильной рекламы

 

Воспользовавшись возможностью заказать рекламу на бортах маршруток и городских автобусов, рекламодатель получает в свое распоряжение мобильную рекламную площадку с ежедневным охватом многотысячной аудитории. Рейсовый транспорт движется через деловой центр города и кварталы жилой застройки, останавливается возле торговых центров, поликлиник, спорткомплексов и учебных учреждений. За стационарную рекламу во всех этих местах пришлось бы заплатить намного дороже, чем стоит услуга её размещения на бортах городского транспорта. При сравнимой эффективности.

Реклама на транспорте ЭТО

Лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе на транспорте.

Высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей.

Большая ёмкость рекламного обращения.

Высокая рентабельность рекламных инвестиций.

Охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов.

Высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов.

Независимость от сезонов.

ВЫГОДА РАБОТЫ С НАМИ

Технический
дизайн
в подарок

Самые
низкие цены
в городе

знание
законов
о рекламе

15 лет
опыта

Персональный
дипломированный
маркетолог

Акции
и скидки

Кредитная
линия без %

РОСТ ПРОДАЖ УЖЕ СЕГОДНЯ!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!

ОТПРАВИТЬ

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

НАША КОМАНДА

Связаться с Евгением

Евгений Чемодуров

генеральный директор/маркетолог

  • опыт работы более 16 лет в сфере рекламы.
  • 2 высших образования (инженерное и экономическое).
  • основные направления: маркетинговый анализ, разработка комплекса продвижения продукта, планирование и производство рекламы.
  • что я делаю: анализ концепции продукта и определение целевой аудитории, анализ текущей рекламной кампании, визуализация платформы продукта и ключевых посылов, разработка коммуникационной стратегии, выбор рекламных каналов, финансовое планирование и распределение ресурсов по носителям, анализ динамики изменений количества и качества обращений с учетом факторов макросреды компании.
  • мне доверяют: ЮИТ, ЦДС, СПб Реновация, Ленстройтрест, Главстрой.
  • проф.качества: ответственность, внимательность к деталям, открытость к новому.

Евгений Воронков

коммерческий директор/маркетолог

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: исследование потребительского спроса, оценка эффективности продвижения, рекомендации по увеличению продаж.
  • что я делаю: анализ продукта и целевой аудитории, анализ конкурентов, позиционирование продукта, разработка стратегии продвижения, автоматизация контроля эффективности рекламных кампаний, аналитика.
  • мне доверяют: Мавис, Апартаменты Салют, 47 ТРЕСТ, Желдорипотека.
  • проф.качества: инициативность, ответственность, гибкость мышления.

Связаться с Евгением

Связаться с Виталием

Виталий Гурьенко

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Газпромбанк-Инвест, ПАТРИОТ-НЕВА, Гранд-Фамилия, Аврора, МЦ Диона
  • проф.качества: ответственность, надежность, ориентация на результат.

Ирина Новинская

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 13 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: реклама в печатных СМИ.
  • что я делаю: медиапланирование, оптимизация затрат на рекламу, бронирование рекламных площадей, заказ и размещение рекламы в изданиях, контроль выходов рекламы, внесение изменений в рекламные модули, ведение документооборота.
  • мне доверяют: ЮИТ, Мавис, КВС, СПб Реновация, Динас, АРИН.
  • проф.качества: внимательность, ответственность, умение работать с большим количеством информации, оптимизм.

связаться с Ириной

Связаться с Любовью

Любовь Радолицкая

cпециалист отдела

  • опыт работы более 5 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее.
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Мегафон, Газпромнефть, Jaguar, Леруа Мерлен, К-Раута.
  • проф.качества: аккуратность, пунктуальность, инициативность.

Ольга Иванова

арт-директор/дизайнер

  • Опыт работы в сфере рекламы и дизайна более 10 лет. 
  • Образование высшее художественное.
  • Основные направления: креативная составляющая всех видов рекламы.
  • Что я делаю: разработка фирменного стиля; креатив, дизайн и верстка рекламной, выставочной и прочей имиджевой продукции; 3d визуализации экстерьеров строящихся зданий для строительных компаний, 3d визуализации интерьеров; подготовка интерактивных и статичных рекламных баннеров для сети Интернет.
  • Мне доверяют: ГК «С.Э.Р.», Апартаменты Салют, Ленстройтрест, Мавис, Старт Девелопмент, ИПС.
  • Профессиональные качества: творческий подход, ответственность, работоспособность.

Связаться с Ольгой

Наши клиенты

1
2
3
4
5